СВАДЬБА В ДЕТАЛЯХ

Все большую популярность приобретает свадьба в определенном стиле. Она может быть в стиле Ретро или в стиле голливудского Оскара.  Может быть обозначена по цветам: лавандовая, желтая, зеленая. В своем паблике Вконтакте я сохранила несколько таких идей в альбомах, поэтому если Вас интересует этот вопрос можете черпать там вдохновение. Однако просто определиться со стилем свадьбы недостаточно. Чтобы свадьба «заиграла» в этом самом стиле, Вам будет необходимо начать с деталей.

И так, Для гостей ваша свадьба начнется с пригласительных. Сейчас их делают на любой цвет и вкус. Не стоит ограничиваться бело-бежевыми вензелями и курсивным шрифтом. Продумайте дизайн, цвет. Текст может быть на другой языке, стих, загадка или цитата. Добавьте туда Ваше фото, схему проезда. Не забудьте указать что у Вас, например, на свадьбе, синий дресс-код.

Далее поговорим об аксессуарах. Какими они могут быть?

1. Схема рассадки

– таблица со списками гостей, с указанием номера столика. Более интересный вариант – флажки на карте, шпажки в горшочках, листики на веревках и пр.

2. Номерки на столы

– крупные, легко читаемые, видимые от входа в зал. Номерки можно вставлять в цветочные композиции на столах гостей или делать частью украшения стола.

3. Банкетные карточки

– карточки с именами гостей за столом, по которым гости смогут определить своё точное место. При посадке менее 12 человек за столом функциональной необходимости в карточках нет, но они всегда будут красивым украшением стола.

4. Комплименты

– небольшие сувениры для каждого гостя или для пары. Если это что-то съедобное, то нужно заказывать для каждого гостя и раскладывать на тарелочки заранее. Если это несъедобный сувенир, например статуэтка или магнитик, то их можно дарить по 1 шт на пару. Вручать несъедобные комплименты лучше во время даров: гости дарят вам подарок, а вы им в ответ – комплимент.

5. Оформление салфеток

– небольшое украшение, которое подчеркнет продуманность торжества. Кольца с гравировкой, ленты с цветами или какой-нибудь элемент стилизации, например на празднике в стиле «путешествия» салфетки скрепляли бумажные компасы.

6. Меню

– используется чаще всего для того, чтобы гости понимали, какие планируются блюда и распределяли свои «возможности».

7. Бокалы молодых и приборы для разрезания торта

– это одни из немногих вещей, которые останутся у вас после свадьбы, которые вы сможете подарить родителям или оставить на память. Поэтому советую их тоже заказывать, даже если в ресторане они есть.

8. Коробочка для даров

– то, куда вы будете складывать подаренные вам конверты. Это может быть корзина, шкатулка, клетка, чемодан.

9. Аксессуары для выездной регистрации

– подушечка для колец, папка для регистрации, ручка. Бывает, что эти элементы предоставляют регистраторы – белого или молочного цвета.

10. Книга пожеланий и ручка

– сюда гости будут писать вам свои пожелания. Более оригинальный вариант – дерево с листиками, веревки с прищепками, печатная машинка, большой холст и др.

Важно, чтобы все вышеперечисленные элементы должны быть привезены и расставлены заранее! Ни в коем случае это не можете делать вы сами, потому что в день свадьбы у вас будет полно других забот.

11. Букет невесты, дружек, бутоньерки жениха и дружков

советую заказывать там же, где и остальную флористику, чтобы выдержать стиль.

12. Подвязка невесты

её тоже можно сделать в стиле свадьбы!

14. Лепестки роз в корзинках или конвертах

их вы можете использовать перед регистрацией – чтобы маленькая девочка рассыпала лепестки перед невестой, а можно лепестками осыпать молодых перед входом в ресторан. Только не забудьте подготовить для лепестков корзинку или конвертики, чтобы не раздавать лепестки из пакета!

Немаловажный элемент стиля свадьбы — это флористика. Вот основные элементы, которые входят в оформление свадьбы:

Выездная регистрация:

Банкет:

Ну и наконец Декор. Декор — это отличное направление от флористики. Это уникальный стиль, воплощённый в огромном количестве деталей. Причём важно не только найти, изготовить, подобрать все эти элементы, но и правильно вписать их в интерьер ресторана. Вот какие зоны оформляются обычно:

1. Фуршетная зона: Сладости и наполнение мужской зоны (виски, сигары) — тоже входит в декор. Сладости можно заказать с инициалами молодожёнов, в любом цвете и стиле.

2. Зона пожеланий.

Думаете книга пожеланий — это единственный способ оставить пожелания молодым? Совсем нет! Печатная машинка, большая картина, или даже перья для письма!

3. Схема рассадки.

Чего только не придумают наши дизайнеры, чтобы стильно представить списки гостей по столикам! Таблички в цветочных горшках, всевозможные рамки… Самое главное, чтобы шрифт был достаточно крупным и легко читаемым.

4. Фото-зона.

Это красивый фон, перед которым можно фотографироваться. Часто фон делают брендированным — т.е с датой свадьбы и именами молодожёнов, такая фотография будет всегда напоминать о дне вашей свадьбы.

5.  Зона подарков.

Традиционно это красивая коробочка, но если задуматься: ведь можно использовать для подарков всё, что угодно: корзинку, клетку, сундук, и даже деревянную коробку!

6. Номерки на столы.

Это один из самый необходимых аксессуаров для свадьбы. В первую очередь цифры должны быть хорошо видны издалека. Ну а как они будут выглядеть — вариантов множество.

7. Сервировка и комплименты.

Сейчас на большинстве свадеб мы готовим для гостей небольшие сувениры — комплименты. Это приятный подарочек в красивой упаковке, так же в стиле свадьбы. А ещё всегда очень здорово смотрятся салфетки в стиле свадьбы.

8. Стол молодожёнов.

Вообще-то стол молодожёнов сложно представить без цветов. Поэтому в оформлении стола молодожёнов принимают участие и флористы!

Я очень надеюсь, что вышеизложенный материал поможет вам в создании вашей индивидуальной и неповторимой свадьбы.

[подборка материала частично взята с сайта свадебного организатора Ольги Дятловой]

15 типичных заблуждений молодоженов

1. Ресторан, фотографа и оператора можно найти за месяц.

Как бы не так! Все из выше перечисленного может быть занято даже за полгода на день Вашей свадьбы. Смотрели фильм «Война невест»? Помните, почему «война» разгорелась?)

2. Свадьба должна быть только в субботу.

Совершенно необязательно. Конечно, если у Вас большое количество гостей, им было бы удобнее присоединиться к Вашему празднику в выходной. Но на самом деле, на пятницу или воскресенье гораздо легче попасть на лучшее время в ЗАГСе, забронировать нужный ресторан и так далее. Если Вы непременно хотите свадьбу в субботу, а расписаться в этот день не получается, устройте роспись в будний день, а в выходной организуйте торжественную выездную регистрацию.

3. Нужно изучить свадебные приметы, вдруг что-то пойдет не так…

Лучше Вам вовсе не знать о свадебных приметах и, тем более, не слушать в такой день никаких «советчиков», которые попытаются вывести Вас из неведения. Все эти прибаутки могут только испортить настроение, не более того.

4. Праздник может быть удачным, только если будет хорошая погода.

Вспомните Новый год. Какой из них был для Вас самым плохим? Когда на улице было минус тридцать? Праздник живет в Вас самих. Не позволяйте чему-либо испортить его. Воспринимайте все происходящее как данность, как незначительные мелочи в этом большом и счастливом дне.

5. В мае свадьбу играть — всю жизнь маяться.

Это к вопросу о приметах. Очень многие опытные свадебные специалисты, если спросите их играть свадьбу в июне или мае, скажут Вам, что лучше в мае, а между апрелем и маем тоже лучше выбирать май. Почему? В мае природа по-настоящему расцветает. Зелень сочная, свежая, на улице тепло, но еще не жарко. Из-за того, что майских свадеб мало, на многие услуги в это время делаются скидки.

6. Друзья должны ехать с нами на прогулку.

Если Вы не знаете, чем занять друзей, то не мучайте людей и никого не ерите с собой на прогулку.

7. Во время прогулки нужно объехать несколько разных мест.

Если Вы живете в большом городе, у Вас это не получится. Самое лучшее — остановиться одном-двух.

8. Мы заплатили ресторану (флористу, фотографу, и т.д.) вооот такую сумму, все просто обязано быть идеально.

Обязано, но так получается далеко не всегда. Почему? Вы платите людям, большая часть из которых занимается творчеством, а это процесс непредсказуемый по своей природе. Всегда может сработать человеческий фактор — кто-то может ошибиться, кто-то может почувствовать недомогание. Могут произойти какие-то непредвиденные обстоятельства — выйдет из строя техника, потеряется реквизит и т.д. Главное, в любой ситуации сохраняйте самообладание и вернитесь к пункту про погоду. Праздник — это Вы.

Статья взята от сюда http://www.wedding-inspiration.ru/2013/11/15.html