ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

 

По-моему личному мнению и опыту — я считаю, что это очень здорово, потому что выездная регистрация — это возможность уйти от одинаковых фотографий в фотоальбомах из ЗАГСа, избежать монотонности ведения самой регистрации, да и вообще внести свою изюминку, ведь благодаря выездной регистрации мы сохраняем общий стиль свадьбы.

Однако для тех, кто еще только планирует свое торжество, я решила в этой статье прояснить некоторые моменты.

Во-первых, Вы должны знать, что выездная регистрация не является официальной! По закону нельзя выносить книгу регистрации из здания ЗАГСа. Поэтому регистрироваться в ЗАГСе Вам всё равно придется.  Я своим влюбленным обычно советую договариваться в ЗАГСе, что Вы просто заберете паспорта в день Вашего празднования рано утром, чтобы день выездной регистрации совпадал с тем что будет написано у Вас в свидетельстве и в паспортах.

А во-вторых, не смотря, что Выездная регистрация является постановочной, она дает следующие преимущества:

1. Вам не нужно приглашать всех гостей в ЗАГС, а потом придумывать, чем бы их развлечь во время вашей фотосессии.

2. После Выездной Регистарции у вас будет достаточно времени, чтобы сделать фотографии с гостями, запустить шары или голубей, и при этом вас не будет ждать очередь других женихов и невест.

3. Если вы не хотите проводить Выкуп невесты, то Выездная Регистрация – это отличный повод пригласить всех гостей сразу на регистрацию вечером. А утро и день вы сможете посвятить друг другу и фотосессии.

4. Вы можете выбирать. Какой будет Выездная Регистрация – белые стулья, дорожка с лепестками роз, великолепная арка, инструментальная музыка, клятвы – возможностей во много раз больше, чем в любом ЗАГСе. А регистрироваться вы можете заранее в другой день или с утра в День Свадьбы.

Проводить Выездную Регистрацию лучше всего на территории ресторана, где планируется банкет, чтобы не перевозить гостей.

Таким образом у выездной регистрации плюсов все-таки больше, чем минусов. И если Вы солидарны с моим мнением, то хочется рассказать на что именно нужно чтобы выездная регистрация состоялась.

1. Ведущая регистрации.

Я рекомендую приглашать женщину в качестве ведущей Выездной Регистрации, потому что женщины могут более тонко создавать атмосферу романтики и чувственности момента. Мужчину можно брать на роль «пастора» на манер европейских свадеб, этакого «наставника» преклонных лет. И ни в коем случае это не должен быть ведущий Вашей Свадьбы. Ведь для многих гостей Ваша Выездная Регистрация будет настоящей, а с тем же ведущим они догадаются, что это постановка!

2. Музыкальное сопровождение.

Это звуковая аппаратура, к которой подключается микрофон для ведущей и откуда звучит фоновая музыка. Для сбора гостей я советую брать живую инструментальную музыку – скрипку, саксофон, струнный квартет или джаз-бэнд. Это придает изысканность событию. Уделите внимание подбору музыки на появление жениха и невесты перед гостями.

3. Оформление места регистрации.

Традиционно – это красивая арка, на фоне которой происходит регистрация. Если Регистрация проходит в беседке, то можно оформить колонны беседки.

Также всё большую популярность приобретает оформление зоны регистрации колоннами с цветами. Красиво, когда к месту регистрации ведет дорожка из лепестков роз или ковровая дорожка, а по обе стороны от неё стоят оградительные столбики с цветами.

4. Стулья для гостей.Как правило стулья предоставляет ресторан. Если нет возможности поставить стулья для всех гостей, возьмите 12-16 стульев для родителей и пожилых гостей. Красиво, когда на стульях чехлы и банты или цветы.

5. Сценарий регистрации

В официальном стиле или трогательно-романтическом с клятвами, а может с юмором – регистрация, которая отражает ваше настроение. Можно придумать ещё различные развлечения для гостей, пока они ждут вашего появления. Фуршет, живая музыка, живые статуи и анимация, интервью с гостями, художники-портретисты, книга или целая стена пожеланий и ещё множество других идей.

Я очень надеюсь, что эта небольшая статья поможет Вам в организации Вашей свадьбы. Я как фотограф просто не могу быть не заинтересована, чтобы Ваше торжество на фотографиях выглядело изумительным, поэтому Всеми своими идеями я с удовольствием поделюсь с вами при встрече!